Назад

Концевой элемент барьерного ограждения и его важная роль в дорожных конструкциях

В профессиональной терминологии концевой элемент барьерного ограждения проходит под аббревиатурой ЭК. Этот элемент является частью дорожного ограждения, главной задачей которого считается снижение рисков серьезных повреждений транспортных средств при аварийных ситуациях. Также такие конструкции помогают смягчать удар, что впоследствии снижает серьезность полученных травм водителя и пассажиров при ДТП

Установка концевых составляющих производится в начале и конце защитной системы. Причем здесь важно не перепутать и использовать тот вид, который полагается крепить согласно ГОСТу в определенной ситуации. Всего классификация подразумевает две разновидности:

  • ЭК-1. Его используют для обустройства начальных участков в случае применения односторонних дорожных ограждений формата 11 ДО-К/S.
  • ЭК-2. Применяют на завершающем этапе, когда требуется провести комплектацию конечных, рабочих участков.

Чтобы не запутаться в терминологии, проще всего обратиться за консультацией к менеджеру «МСК». Специалист подскажет, какой вариант подходит для конкретных условий, сделает расчеты и при необходимости возьмет на себя замеры, доставку и организацию монтажа.

Photo product

Заполните форму и получите наш полный каталог