Чтобы обезопасить водителей и пассажиров транспортных средств, проезжающих по эстакадам, используются современные мостовые барьерные ограждения. Они разделяются по ударопрочности и некоторым другим техническим характеристикам. Каждый из имеющихся типов подходит для применения на определенном участке дорожного полотна.
Встречается несколько видов классификаций мостовых ограждений, но самая основная из них охватывает разделение на:
В первом случае барьерное ограждение на мостах имеет приписку «МО». Такие разновидности нужны для обеспечения безопасности при благоустройстве обочин, входящих в состав мостового сооружения.
Пометка «МД» означает, что мостовые ограждения принадлежат к категории двусторонних решений. Это значит, что монтировать их будут на оси. Подобный ход позволяет разделить встречные потоки, что значительно уменьшает риски столкновения машин при бесперебойном автомобильном движении. Особенно актуальна эта конструкционная деталь в зонах высокой аварийности.
Созданные по ГОСТу барьеры имеют повышенную удерживающую способность, а также улучшенные показатели по динамическому прогибу. Если доверить установку таких секций профессионалам своего дела, то получится создать безопасную среду для всех участников дорожного движения.
Команда специалистов «МСК» не только следует протоколу безопасности при укладке разделителей, но и придерживаться норм отступа от проезжей части. Строго следят эксперты и за тем, чтобы высота барьерки соответствовала установленным нормативам.
Помимо того что односторонние секционные заборы ставят вдоль дороги, чтобы предотвратить съезд транспортного средства, их также применяют в качестве защиты сооружений, которые возводят тут же — вдоль трассы. Чаще всего это электроопоры. Подобный предупредительный прием позволяет защитить столб от разрушения вследствие аварийной ситуации. Так опора остается и сама целой, и не подвергает рискам находящихся в машине людей, ведь при отсутствии такого ограждений она может упасть сверху, оборвав провода, находящиеся под напряжением.