Фронтальные дорожные ограждения призваны защищать транспортные средства от лобового удара при столкновении с различными сооружениями инженерно-технической направленности. В профессиональной терминологии фронтальное барьерное ограждение именуют демпфером.
Барьеры такого типа позволяют значительно снизить риски серьезных последствий аварий: значительных травм и летальных исходов. Чтобы стратегия смягчения ударной волны сработала, необходимо правильно расставлять конструкции. Помочь в этом вопросе готовы специалисты из ООО «МСК».
Эксперты помогут подобрать оптимальное решение, исходя из следующих условий:
При необходимости сотрудники выезжают на место, проводят замеры, доставляют ограждения и корректно их устанавливают. Обычно их монтируют непосредственно перед преградами капитального формата, которыми называют опорные мостовые элементы.
В некоторых случаях демпферы применяют в качестве разделителя, который отвечает за распределение разнонаправленного потока на магистралях с оживленным транспортным движением.
Если происходит лобовой удар, то машина соприкасается с ограждением, функциональные элементы которого деформируются. За счет амортизации столкновение получается не таким сильным.
Но, чтобы получить ожидаемый эффект, потребуется правильно закрепить конструкцию. Сделать это можно за счет фиксации на бетонном основании или при креплении прямо в дорожное полотно.