Назад

Стандартный вес барьерного ограждения и особенности его расчета

Вес барьерного ограждения является величиной, которая меняется в зависимости от его типа. Классификация таких защитных систем предусматривает множество направлений, поэтому единого стандарта для веса барьерного дорожного ограждения не существует.

Чтобы готовая конструкция соответствовала норме, потребуется изучать ГОСТы и значения для каждой из подкатегорий барьеров. Упростить задачу можно, если переложить эти обязанности на специалиста из компании «МСК». Эксперт проведет замеры, сделает соответствующие расчеты, сверится с действующими нормативными актами и представит оптимальное решение, на основании всех нюансов. Такой подход поможет избежать ситуаций, когда при сдаче объекта обнаружатся недочеты, и все придется переделывать заново.

Photo product

Пример для расчетов по 11ДО

Наиболее распространенным видом дорожного ограждения считается 11 ДО. Его применяют для обеспечения безопасного передвижения не только на дорогах в городской черте, но и междугородних магистралях. Барьеры ставят на обочине, либо на границе, которая разделяет проезжую часть.

На вес барьерного ограждения 11ДО может повлиять комплектация. В базовый состав барьера входят следующие составляющие:

  • прямая и радиусная балка;
  • стойки из швеллера;
  • концевая и начальная опора;
  • консоль с функцией амортизатора и крепеж.

Типичными характеристиками в этом случае считается высота в диапазоне от 0,5 м до 0,6 м. Удерживающий порог будет варьироваться от 130 кДж до 500 кДж. При таком раскладе вес дорожного ограждения (за погонный метр) составит 17,7 кг. Фундамент для вертикальных стоек не нужен.

Обычно знать массу заказчикам нужно для того, чтобы рассчитать стоимость доставки в случае самовывоза. Но если речь идет о сотрудничестве с «МСК» и заключении договора на монтаж, то вопросами транспортировки займутся наши менеджеры.

Заполните форму и получите наш полный каталог