Установка барьерного ограждения представляет собой многоэтапное мероприятие. Чтобы провести процедуру на должном уровне, монтаж барьерного ограждения должны осуществлять профессионалы своего дела. Как раз такими специалистами являются сотрудники компании «МСК».
В работе наша экспертная команда будет придерживаться ГОСТа. Такой подход гарантирует одобрение проверяющей комиссии при сдаче объекта без необходимости что-то демонтировать и переделывать, теряя как во времени, так и деньгах. Мастера сначала проводят подготовительные работы, после чего начинается установка барьерного ограждения на обочине с учетом местности и индивидуально выдвинутых требований конкретного клиента.
У нас можно заказать как удерживающие барьеры, так и ограничивающие в любом количестве с разной удерживающей способностью и дизайном. При этом цену установки барьерного ограждения мы сразу прописываем в договоре о сотрудничестве, а не изменяем ее по ходу выполнения поставленной задачи.
Ассортимент оград для защиты участников дорожного движения предусматривает множество различных предложений, которые отличаются по физическим параметрам, техническим характеристикам и внешнему виду. Но миссия всех барьеров остается общей — сокращение рисков возникновения аварийных ситуаций и снижение возможных последствий при ДТП. Установка дорожного ограждения является обязательной для обустройства:
За основу берут положения, прописанные в ГОСТах 52606, 52289, а реализация плана проводится строго согласно одобренным чертежам. Перед тем как установить дорожное ограждение, потребуется схематически разбить территорию, чтобы провести наметку мест для бетонирования основных элементов, называемых несущими. Без этого не обойтись во всех случаях, кроме ситуаций, когда применяются временные конструкции мобильного типа. Их применяют для направления толпы во время концертов и проведения других массовых мероприятий.
Перед непосредственным бетонированием нужно определиться с расстоянием между стойками. Для каждого вида барьера оно свое. Учитывается и глубина вкапывания. Среднестатистический показатель тут составляет 1,15 м. Показатель высоты тоже может колебаться, но установка металлического барьерного ограждения всегда подразумевает, что балка должна возвышаться над дорожным полотном хотя бы на 1,1 м. Это минимальный общепринятый стандарт.
Большинство параметров существенное разнятся в зависимости от категории дороги и класса самой ограды. Именно поэтому в них сложно разобраться тем, кто далек от монтажного дела. Чтобы не наделать ошибок в попытках сэкономить, собирая защитную систему самостоятельно, стоит все же делегировать эти обязанности опытным профессионалам.
Профи сделают пометки на швеллерах перед тем, как отправлять их в грунт. Такая наметка помогает произвести точную раскладку балок. Далее по оси пускают вибропогружатель или другую спецтехнику, помогающую провести установку барьерного ограждения на обочине автомобильной дороги.
Далее производится:
Следующий этап предусматривает непосредственно установку дорожных ограждений, в состав которых входят такие элементы: секции, консоль с функцией амортизатора, световозвращатели.
Консоли крепят выпуклой частью навстречу движения, что позволяет смягчить энергию удара при возможном столкновении с транспортным средством. Секции фиксирую в противоположном от амортизаторов направлении.
Установка дорожных ограждений барьерного типа включает использование специальных болтов, стандарты для которых прописаны в ГОСТе. То же самое касается правил для световозвращателей, места для фиксации которых выбирают, исходя из особенностей самого барьера:
По завершении на место прибывает спецкомиссия, которая проверяет соответствие всем стандартам. Особенное внимание уделяют: параметрам стойки — шагу, высоте, разнице верхней точки и оси, волнистости. Не упускают из виду и соответствие удерживающей способности. Показатель рассчитывают на основе сложности дорожных условий. Так, для разделительных полос потребуется как минимум вариант 4 класса и не ниже. Касается это ситуаций, если проезжая часть предусматривает четырехполосное движение.
А вот для обустройства обычных обочин, которые присущи прямолинейным участкам, где всего две полосы движения, достаточно 2-3 класса удерживающей способности. Более точный расчет проводится на основании анализа местности и учета рисков возникновения аварийных ситуаций в конкретной зоне.